Неточные совпадения
В конце прошлого столетия при канализационных работах наткнулись на один из таких ходов под воротами этого дома, когда уже «
Ада» не было, а
существовали лишь подвальные помещения (в одном из них помещалась спальня служащих трактира, освещавшаяся и днем керосиновыми лампами).
Вообще онтологически не
существует ни зла, ни
ада, он есть своего рода галлюцинация, закономерно возникающая в больных душах.
Царство нигилизма, культ ничто,
ад,
существует только за счет положительных сил бытия, онтологическим хищением.
Хотя в известном смысле и можно сказать, что
Адам до грехопадения являлся «белым магом», однако для него еще не
существовало магии, вытекшей из желания становиться магом, которое порождается уже наличностью магизма, вожделением власти.
Поэтому всякое нечто: бог ли или человек, небо или
ад, ангелы или демоны, — имеет одну природу или сущность, как в системе Спинозы единая абсолютная субстанция
существует в бесконечном множестве атрибутов и модусов.
Беме (а вслед за ним и Дж. Пордедж) вмещают
ад в недра самого Божества, именно в Его три «первые принципа», где Оно
существует как Grimmgott [См. прим. 95 к «Отделу первому».], и те, кто определяют себя в этом начале, и несут необходимые последствия.
Изумительный мастер свидетельствует своим прозрением, что
Адам никогда не
существовал без Евы и детей своих, — того многоипостасного человечества, отцом которого был, и девственный юноша есть уже in potentia муж и отец.
Ад насквозь имманентен и психологичен, ничего трансцендентного и онтологического в
аде не
существует и нельзя мыслить.
Ад как имманентно в опыте и в пути изживаемое последствие темной свободы все равно
существует.
Если
существует ад и угрожает мне, то бескорыстная любовь к Богу для меня невозможна, то я определяюсь не стремлением к совершенству, а стремлением избежать адских мук.
Ад, бесспорно,
существует, он раскрывается нам в опыте, он может быть нашим путем.
Никакого
ада как объективной сферы бытия не
существует, это совершенно безбожная идея, скорее манихейская, чем христианская.